Что подразумевается под улучшением обслуживания?

 

Под улучшением обслуживания понимается не только работа персонала, но и то как расположен товар. Согласитесь, абсурдно, если товар «для пенсионеров» или «для детей» находится на верхних полках. Или при входе в магазин стоят тележки для товара, а проходы между рядами настолько узки, что тележка со своими габаритами просто не может пройти. Или, например, в отделе с обувью нет пуфика для примерки, зато он есть в отделе посуды. Часто видели или попадали в такую ситуацию? Как Вы себя при этом чувствовали? Хотелось ли Вам просто развернуться и уйти? И наконец, возвращались ли Вы в этот магазин? Нет? А теперь оглянитесь на свой отдел или магазин, посмотрите, что не так? Но только со стороны покупателя.
Как Вы думаете, чем занимаются работники магазина в Ваше отсутствие? На сколько качественно они подходят к вопросу обслуживания? Не уверены? Ну тогда у Вас несколько путей решения:
1. Уволить всех и делать все самому. Интересно сколько Вы успеете сделать?
2. Находиться постоянно на месте и следить за работой продавцов. Тогда кому поручить остальные задачи (поездки в банк, работа с поставщиками, переговоры)?

Зачем караулить? Создайте иллюзию своего присутствия. Как это сделать?
Поставьте автоматизированный комплекс: видеонаблюдение, подсчет посетителей, товароучет, и т.д. Стоимость данного комплекса не дороже, а на много дешевле Ваших потерь прибыли в данный момент. А после автоматизации магазина розничной торговли у Вас появится много возможностей для улучшения Вашего бизнеса, а самое главное у Вас появится ВРЕМЯ. ВРЕМЯ – это самое дорогое. Его нельзя накопить, его можно только потратить, и поэтому стоит ВРЕМЯ очень дорого.

 

Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

 

Смотрите ЧАВО (Вопросы и Ответы) возможно там есть ответ на Ваш вопрос.