Как показывает практика, автоматизация объекта имеет типовой шаблон для построения, подходящий под ту или иную сферу деятельности. Различия только в поставляемом оборудовании и программном обеспечении. Это связано со спецификой бизнеса Заказчика его пожеланиями, а также связано с законодательством в данный период времени. Все наши рекомендации по построению автоматизации объекта направлены на удобство, легкость понимания (меньше затрат на обучение персонала) и конечно же учитывается то, что объект должен быть как можно дешевле в монтаже и обслуживании.

Посмотрим путь, который необходимо пройти, для того, чтобы получить качественный результат.

Шаг №1: Предпроектное проектирование и предварительные переговоры.

На данном этапе проводится исследование специфики бизнеса и пожеланий Заказчика, а также проверка технической оснащенности. Заканчивается данный этап выбором варианта автоматизации.

Шаг №2: Составление коммерческого предложения.

На данном этапе происходит подбор оборудования, программного обеспечения согласно проведенным исследованиям на первом шаге, также составляется смета и определяются этапы и сроки их выполнения. Заканчивается этап согласованием с Заказчиком того или иного предложения.
Часто бывает, что составляется несколько предложений с разным оборудованием и программным обеспечением.

Шаг №3: Оплата счета Заказчиком.

Оплата счета Заказчиком. Составление договора на внедрение.

Шаг №4: Прокладка сети, монтаж оборудования.

На данном этапе производится прокладка сети, сборка и монтаж дополнительного оборудования.

Шаг №5: Установка и настройка программного обеспечения.

На данном этапе производится установка программного обеспечения, а также настройка согласно требованиям Заказчика.

Шаг №6: Обучение сотрудников Заказчика по работе на оборудовании с данным программным обеспечением.

На данном этапе проводится обучение сотрудников по ведению учета на данном программном обеспечении согласно плана обучения.

Шаг №7: Первоначальный ввод данных в систему.

На данном этапе производится настройка учета, ввод номенклатуры, оприходование товаров.

Шаг №8: Запуск системы в демонстрационном режиме.

На данном этапе проводится закрепление навыков сотрудников Заказчика по работе на данном торговом оборудовании.

Шаг №9: Запуск системы в рабочем режиме.

Сопровождение специалистами со стороны Исполнителя системы при вводе в эксплуатацию.

Шаг №10: Постпроектное сопровождение.

Сопровождение Заказчика после запуска системы согласно договоров на постпроектное сопровождение.

Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

 

Смотрите ЧАВО (Вопросы и Ответы) возможно там есть ответ на Ваш вопрос.

Обновлено (30.06.2011 16:47)