На данном этапе проводится исследование специфики бизнеса и пожеланий Заказчика, а также проверка технической оснащенности. Заканчивается данный этап выбором варианта автоматизации.
На данном этапе происходит подбор оборудования, программного обеспечения согласно проведенным исследованиям на первом шаге, также составляется смета и определяются этапы и сроки их выполнения. Заканчивается этап согласованием с Заказчиком того или иного предложения.
Часто бывает, что составляется несколько предложений с разным оборудованием и программным обеспечением.
Оплата счета Заказчиком. Составление договора на внедрение.
На данном этапе производится прокладка сети, сборка и монтаж дополнительного оборудования.
На данном этапе производится установка программного обеспечения, а также настройка согласно требованиям Заказчика.
На данном этапе проводится обучение сотрудников по ведению учета на данном программном обеспечении согласно плана обучения.
На данном этапе производится настройка учета, ввод номенклатуры, оприходование товаров.
На данном этапе проводится закрепление навыков сотрудников Заказчика по работе на данном торговом оборудовании.
Сопровождение специалистами со стороны Исполнителя системы при вводе в эксплуатацию.
Сопровождение Заказчика после запуска системы согласно договоров на постпроектное сопровождение.
Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со следующими материалами:
Обновлено (30.06.2011 16:47)