Наш Центр технического обслуживания (ЦТО) предлагает Вам два типа технического обслуживания и сопровождения кассовых аппаратов:

  1. Не выездная форма обслуживания.
  2. Выездная форма обслуживания.

В чем преимущества выездной формы обслуживания:

  • Вы можете в любое время обратиться за консультацией в области применения кассовых аппаратов;
  • Если кассир нажал не на ту кнопку или не знает, на что нажать в тот или иной момент он может всегда обратиться за помощью в службу поддержки.
  • Если появилась какая-то неисправность кассир может позвонить механику и при помощи нашего специалиста устранить неисправность, если неисправность невозможно устранить удаленно, то механик выезжает на точку для устранения неисправности. (по статистике более 80% неисправностей устраняется удаленно по телефону или через интернет, что в свою очередь способствует безперебойной работе Вашего бизнеса)
  • Бесплатный вызов механика

При не выездной форме обслуживания Вы можете оставить заявку на вызов механика, или привезти кассовый аппарат к нам в офис. При данном тарифе обслуживания выезд специалиста платный.