Новости

Компания «Суппорт Трейд», одной из первых в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предлагает вниманию своих клиентов инновационное торговое оборудование, купить которое вы можете уже сегодня - Эвотор. Речь идет о линейке кассовых аппаратов, или, как по-другому теперь называют приборы: POS-системы – готовые решения для вашего бизнеса, включающие в себя полный комплекс устройств, обеспечивающих должное функционирование места кассира.

Подробнее
 

Как известно фальшивомонетчики "не спят", а все время готовят мелкие "пакости".

И по этому для того, чтобы не испортить себе настроение наткнувшись на эти мелкие "пакости" позаботьтесь о программном обеспечении своего счетчика банкнот или автоматического детектора.

Подробнее
 

Компания ООО "Суппорт Трейд" является авторизованным сервисным центром по ремонту техники Дорс и Magner.

 

 

С 01 июня 2012 года действует акция "Гонка за скидками". Ищите дешевле, чем у нас, и получите более выгодное предложение.

Подробнее
 

С 01 июня 2012 года действует акция "Кассовый аппарат для индивидуального предпринимателя"

подробнее
 

ЦТО Суппорт Трейд
Россия, город Санкт-Петербург,улица Александра Невского, д. 9, оф. 256Б
время работы: пн-пт 10:00-18:00
+7 (812) 274-63-01 +7 (812) 924-25-66
http://www.supporttrade.ru

Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов top.dp.ru УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Участник TOT.RU - Торговое Оборудование и Технологии автоматизации Топ100- Организация
Главная

Как увеличить прибыль магазина?

Как можно увеличить прибыль магазина розничной торговли?

Многие в данном вопросе прибегают к следующим методам:

1. Поднятие цен. Просто увеличивают наценку на товар, что в свою очередь имеет положительный эффект, но он кратковременный, т.к. покупатель заметив повышение цен сравнивает с ценами на товар у конкурентов (в соседнем магазине) и соответственно потенциально переходит к конкуренту.
2. Увольнение персонала (экономия на зарплате). Данный метод может принести кратковременный эффект, но не нужно забывать, увольнение персонала требует переноса их обязанностей на оставшихся людей, что в свою очередь ведет к большей загруженности коллектива сторонними задачами, что в свою очередь ведет к ухудшению обслуживания клиентов.
Эти методы имеют место быть и должны в той или иной мере применяться, но подход к этим методам должен быть дифференцированным. 

Вот основные направления которые можно применить в данной ситуации:

1. Увеличение среднего чека или средней суммы покупки.
2. Увеличение числа покупателей.

Смотрите ЧАВО (Вопросы и Ответы) возможно там есть ответ на Ваш вопрос.

 

 

Обновлено (30.06.2011 16:40)

 
Кассовые аппараты
Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Бизнес портал B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог предприятий, справочник предприятий Интернет-магазины
Наши сертификаты
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер