Что такое профилактика и зачем она нужна?

Тот кто приобретал торговое оборудование для компании прекрасно знает его стоимость.

Тот у кого ломалось торговое или офисное оборудование знает об убытках сопровождаемых ремонтом и простоем на время ремонта.

Этим людям не надо объяснять о чем идет речь.

Для всех остальных, кто еще не был в таких ситуациях поясним.

Вовремя проведенная профилактика избавит Вас от многих проблем.

Приведу пример:

"Если в автомобиле вовремя не поменять жидкости, будь то масло в двигателе или даже летнюю омывающую жидкость при наступлении холодов, то можно "обрести" множество проблем связанных с ремонтом автомобиля".

А теперь представим компьютер состоящий из множества мелких микросхем величиной с угольное ушко.Бытовая грязь которая скапливается в корпусе очень негативно сказывается на работоспособности, в основном это связано с теплообменом. Ведь при даже кратковременном перегреве процессор выходит из строя, а в некоторых случаях и вся "материнская" плата.

Надеюсь теперь сомневающихся в необходимости профилактики торгового или офисного оборудования стало меньше.

Рассмотрим этот вопрос с материальной точки зрения:

Профилактика одного компьютера стоит 1200 рублей, примерно эту же сумму с Вас возьмут за проведение диагностики при обращении в ремонтную мастерскую. Плюс еще стоимость проведения ремонта, а также запасных частей. И еще плюс потеряная выгода при простое данного рабочего места.

Думаю на этом о необходимости проведения профилактика можно окончить, сообщю только цены регламентируемые нашей организацией за оказание данной услуги.

Компьютер менеджера, товароведа, кассира и т.д. - 1200 руб.

POS система  тип "mini" - 1000 руб.

POS система тип "MASTER" - 1500 руб.

Принтер чеков - 600 руб.

Стоимость работ по профилактике програмного обеспечения - 1800 руб/час.

 

Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться со следующими материалами:

Смотрите ЧАВО (Вопросы и Ответы) возможно там есть ответ на Ваш вопрос.

 

Обновлено (30.06.2011 16:51)